Лазерная гравировка
Лазерная гравировка
Лазерная гравировка и маркировка – это метод нанесения любого изображения, текстовой информации, стильных рисунков и идентификационных данных на поверхность.
Способ нанесения: выжигание тонкого слоя материала с помощью лазерного излучения.
Преимущества
Полученное изображение является частью самого изделия и, соответственно, нестираемо, обладает высочайшей износостойкостью и прослужит ровно столько, на сколько рассчитан сам материал.
А способ нанесения покажет высокий уровень вашей продукции и заботу о клиентах. Теперь схема подключения или параметры никогда не сотрутся.
Основное применение
Брендирование продукции
Нанесение фирменного логотипа, сайта и другой информации. Чтобы ваша продукция всегда была узнаваемой.
Гравировка промышленных изделий
Нанесение любой информации на промышленные изделия. Маркировка, схемы, символы, номера партий и упаковщиков, дат выпуска и т.д.
Отличительная маркировка
Нанесение штрих и QR-кодов, серийных номеров.
Гравировка шильдов и схем
Нанесение схем подключения на пластиковые и металлические корпуса. Нанесение мнемосхем и шильдов оборудования
Сувенирная продукция
Ручки и фляжки, брелоки и ножи, визитницы и ключи. На любом изделии можно нанести красивую дарственную надпись и сделать великолепный подарок
Как это делается
Гравировка промышленных изделий
Гравировка сувенирной продукции
Материалы для гравировки
- Все типы металлов и их сплавы
- Камень, бетон, силикаты
- Керамика
- Пластики
- Полупроводники
Особенности станка
- Минимальная глубина гравировки: 1,5 мкм. Нанесение маркировки на микросхемы и пленки
- Глубокая гравировка металлов: до 5 мм – позволяет выполнять 3D барельефы
- Диаметр пятна обработки: от 25 мкм – четкость любого изображения
Стоимость гравировки
Стоимость для изделий с площадью нанесения изображения менее 5 см²
Количество штук
| 1
| 2...5
| 6...10
| 11...20
| 21...50
| 51...100
| 101...300
| 301...500
| 501...100
| > 1000
|
Стоимость за экземпляр, руб
| 750
| 300
| 100
| 40
| 25
| 20
| 16
| 14
| 12
| 10
|
Количество штук | Стоимость за экземпляр, руб |
1
| 750
|
2...5 | 300
|
6...10 | 100
|
11...20 | 40
|
21...50 | 25
|
51...100 | 20
|
101...300 | 16
|
301...500 | 14
|
501...100 | 12
|
> 1000 | 10
|
Стоимость за 1 см² для изделий с площадью нанесения изображения более 5 см²
Количество штук | 1 | 2...5 | 6...10 | 11...20 | 21...50 | 51...100 | 101...300 | 301...500 | 501...100 | > 1000 |
Площадь изображения, см² | ||||||||||
5,1...10 | 100
| 40
| 20
| 5
| 4
| 3,5
| 3
| 2,5
| 2
| 1,8
|
10,1...30
| 30
| 15
| 8
| 4
| 3,2
| 2,5
| 2,2
| 2
| 1,5
| 1,3
|
30,1...100
| 10
| 6
| 4
| 3
| 2,2
| 2
| 1,8
| 1,5
| 1,2
| 1,0
|
Площадь изображения, см² | 5,1...10 | 10,1...30 | 30,1...100 |
Количество штук | |||
1
| 100
| 30
| 10
|
2...5 | 40
| 15
| 6
|
6...10 | 20
| 8
| 4
|
11...20 | 5
| 4
| 3
|
21...50 | 4
| 3,2
| 2,2
|
51...100 | 3,5
| 2,5
| 2
|
101...300 | 3
| 2,2
| 1,8
|
301...500 | 2,5
| 2
| 1,5
|
501...1000 | 2
| 1,5
| 1,2
|
> 1000 | 1,8
| 1,3
| 1,0
|
Требования к предоставлению материала
Векторные изображения
- файлы должны быть подготовлены в CorelDRAW (например .plt, .dxf, .dwg);
- масштаб в макете – 1:1;
- размер объектов — в миллиметрах;
- в изображении не должно быть каких-либо заливок, наложенных друг на друга;
- масштаб должен соответствовать рабочей зоне (110х110мм.);
- нестандартный шрифты необходимо прилагать к файлу.
Растровые изображения
- форматы .jpg, .bmp, .pcx и пр.;
- масштаб изображения зависит от разрешения (делим разрешение на 20):
- изображение в градациях серого возможно только при нанесении на металл.
2200х2200 пикселей - 110х110мм.
1000х400 пикселей - 50х20мм. и т.д.
Увеличение изображения при маленьком разрешении исходного файла ведет к потери качества.
Необходимо знать
- поверхность предмета должна быть ровной (допускается перепад 3мм.);
- скорость маркировки на пластике выше, чем на металле;
- результат зависит от примесей в материале (не все пластики одинаковые);
- от термической обработки металла;
- для лучшего результата предоставлять (по возможности) образец материала для проведения опытов.
Время выполнения зависит от
- сложности подготовки исходного файла;
- формы объекта;
- материала;
- вида маркировки (текст, изображение);
- размера маркировки;
- количества маркируемых объектов;
- желаемого результата.